Русские ученые прогнозируют «медную революцию» в нанофотонике

Автор: Чуринов Руслан Степанович 18 Февраля, 2016, 17:18
Русские ученые прогнозируют «медную революцию» в нанофотонике

Кремниевый чип с медными плазмонными компонентами.

Владимир Вуйтек: «Из нынешнего состава сборной Российской Федерации знаю только Сёмина»
Встреча пройдет в рамках спаренных игр хоккейного Евротура, матч Тршинеце начнется в 20:30 по мск . Единственным исключением стал нападающий магнитогорского «Металлурга» Александр Сёмин .

В первый раз учёные смогли продемонстрировать успешную работу нанофотонных компонентов на основе меди в фотонных устройствах. В результате был выявлен тот факт, что добиваться поставленных целей можно и без использования благородных металлов. «Это своего рода революция в нанофотонике».

В атмосфере экзопланеты 55 Cancri e ученые обнаружили цианиды
На этот раз ученые сумели найти благодаря телескопу Hubble Суперземлю. В первый раз астрономы смогли рассмотреть атмосферу суперземли .

Ранее считалось, что необходимыми для этого свойствами владеют только компоненты на основе золота и серебра.

Половина населения Земли вполне может стать близорукой к 2050-ому году — Ученые
Исследование провели профессионалы из Университета Нового Южного Уэльса (Австралия) и сингапурского Института исследования зрения. По оценкам профессионалов , в 2000-ом в мире насчитывалось порядка 1,4 млрд. людей (22,9% населения Земли) с близорукостью .

Ученые узнали, что медь владеет нанофотонными свойствами. Однако процесс создания наноструктур на основе золота и серебра дорогой и трудный, так как оба металла являются инертными и практически не вступают в реакцию с кислородом и большинством кислот. Так, в отличие от золота, медь легко можно структурировать при помощи жидкостного либо плазменного травления, творя наноразмерные компоненты, способные интегрироваться в фотонные либо электронные схемы на основе кремния. Физикам удалось подтвердить эту гипотезу.

Хорошие новости не несет ответственности за содержание информации, которую размещают пользователи ресурса.
Возрастная категория Интернет-сайта 16+.
Редакция сайта: info@newsgoodguru.ru.
Copyright © Хорошие новости.

Данное открытие предполагает возможность использования в ближайшем будущем медных компонентов при создании разнообразных оптических приборов, включая альтернативные источники излучения, сенсорные устройства и оптоэлектронные процессоры, обладающие высокой производительностью.